The Settlers Online - предложения по улучшению



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.


Я так понимаю обсудить то адекватные предложения можно? Реализация идей не завтра, я так понимаю. За флуд не посчитают, надеюсь. К делу.

Свести экономику и добычу ресурсов к тому, чтобы в итоге 1 призванный в армию потреблял 1 меч, а не 10.

Отменяем баф рыбой? Новичкам и так все кажется долго, а тут: сейчас медный меч делается 6 с чем то минут, будет по логике 60 с чем то минут, ловить начало цикла дабы бафнуть рыбой (у новичков другого пока просто нет) смахивает на мазохизм. Далее смотрите коней и прочее, типа длинных луков.
Или резка количества мечей и прочего нужных для найма солдата будет выглядеть как то по-другому? Хотелось бы узнать, как Вы её видите.

Сделать из генерала перса, с возможностью прокачки ему очков жизни и навыков боя.

Я не против, но что делать тем кто уже купил за монеты и самоцветы генералов - удалять? Ибо они станут балластом, хотя сгодятся для перевозки войск в приключения. Вернут самоцветы и монеты?
Или сделать уже купленным генералам возможность распределения очков жизни/навыка, предположим, соответственно уровню игрока.

Создать в игре "пищевые" цепочки, где Хлеб будут потреблять армия и работающее население.

Ну здесь категоричное нет. Хорошо тем кто сидит онлайн постоянно, с работы после дома. А что делать тем кто ночью спит, утром идет на работу,там бывает задерживается. Приходит и его армия, которую он готовил в приключения на выходные, из 200 солдат/200 кавалерии/100 вторых луков/600 меди, к примеру - распущенна...хлеб кончился...забросят игру.
Я работаю сутками, содержать армию на хлебе для меня означает = конец игре.

Далее на одну хлебную цепочку - 7 зданий (воду не считаю, хотя тоже нужна) разрешения ограничены, не забудьте. Тоже хотелось бы услышать, что предлагается.


Хочется добавить свою лепту в развитие игры The Settlers Online.

1. Там где расходуются ресурсы хотелось бы сразу видеть их количество на складе.
2. При клике на лагере разбойников хотелось бы видеть кнопку "Атаковать лагерь" или просто "Атаковать"
3. Добавить возможность очистить местность под строительство. Т.е. убрать пеньки и другие мешающие предметы. Можно так же добавить валуны, ямы, канавы и другие предметы мешающие постройке. Естественно с возможностью очистки местности.
4. При клике на идущем персонаже добавить имя персонажа, его специальность и случайную фразу персонажа (фразу не обязательно, но было бы интересней )
5. При клике на отработанной шахте и т.д. добавить кнопку "Восстановить ресурсы". Например если на складе есть корм для рыб, то при клике на отработанном рыбном месте появляется кнопка "Использовать корм для рыб".
6. Снизить скорость увеличения уровня. Лучше сделать отдельный сервер с более высокими рейтами.
7. Сомневаюсь, что солдат берет с собой по 10 и более оружия. Понятнее будет потратить те же ресурсы на броню. Т.е. например, при найме воина нужно потратить определенное количество ресурсов. Пусть игрок построит здание производящее броню, потребляющее значительное количество ресурсов. Но оружие все же должно быть в ограниченном количестве.
8. Дать возможность разбойникам в некотором количестве присоединяться к армии игрока. Здесь можно сделать выбор игроком согласиться с присоединением или нет. Например: Игрок нападает на лагерь разбойников. Если игрок достаточно силен, то часть разбойников может пожелать присоединиться к игроку. Выводится сообщение об этом, с возможностью выбора "Согласиться" или "Отказать".
9. Добавить в игру "ветеранов". Т.е. воинов уже получивших опыт битв и получающие в битве преимущества.


Уменьшение потребления воды.
Сейчас чтобы обеспечить водой мои 3 пивоварни, 2 конюшни и 2 хлебопекарни (2 и 3 уровней) необходимо застроить колодцами целый сектор, я даже боюсь представить сколько еще нужно их построить чтобы можно было больше построить водопотребительских производств и(или) их абгрейдить. А ведь остров не резиновый.
Поэтому предлагаю уменьшить потребление воды, но увеличить стоимость постройки колодцев пропорционально. Либо, как альтернатива, увеличить базовую добычу в колодце за цикл до 2ед. или 3ед., с соответствующим увеличением стоимости.


1. Сделать опцию в зданиях, активировав которую, игрок зашедший на мою карту, видел, какие здания у меня нуждаются в баффе усилителями в первую очередь.

2. Сделать так, чтобы количество прироста населения менялось от количества жилых построек (домов, особняков) и их уровня. Или хотя бы от одного из этого. Не обязательно намного менять параметры прироста, дабы не пропала потребность покупки населения за кристаллы. Просто можно немного увеличивать за каждое жилище (и/или его уровень).

>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "The Settlers Online" <<<



Карта сайта