The Settlers Online: PvP - каким оно МОЖЕТ быть



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.


Все мы ждем  PvP (ПвП, Игрок против игрока) в Сеттлерах (The Settlers Online). Сроки ожидания неизвестны и безграничны и народ - нет нет, но пробивается на размышления. Собственно один из вариантов оных - перед вами.

В своих предположениях я исходила из следующего условия:

Дано:

- ПвП в сеттлерах: в силу специфики и скорости игрового процесса будет напоминать шахматы. (т.е. никаких неожиданных ночных атак на спящего конкурента, все тихо и спокойно как в балете.)

Условия и решения:

- Средство нападения\передвижения: Количество посылаемых войск (условно говоря, эскадра плывущая с острова на остров - ограниченна, конечна и ступенчата.), требует - ну пусть верфи и кораблей (по 1 кораблю на генерала) которые собственно поплывут в набег перевозя армию.

- Армия: - конечна (1 гена+200 сотоварищей) на корабль. Количество посланных в набег генералов не может превышать количество имеющихся генералов у противника.

- Подкрепления: До конца набега подкрепления с обеих сторон не возможны.

- Шпионаж: - о нем много сказано, но ничего конкретного - в данном случае чем он у игрока лучше, тем раньше атакуемый получит сигнал о том что к нему плывет в гости враг.

- Сроки нападения: эскадра всегда плывет от 6 до 24 часов до целевого острова. Предупреждение о нападении может прийти заранее: от 24 (прям на момент отплытия) до 3 часов минимум (если срабатывает маскировка\плохой шпионаж и т.д.)

- Место атаки: (атаковать можно один из прибрежных секторов) выбирается заранее и указывается при предупреждении об атаке.

- Заслон: - (обороняющиеся) конечен и до конца битвы не получает подкрепления. Обороняющийся может использовать в защите не более чем на 1го генерала больше чем атакующие. При получении сигнала об атаке защищающийся получает таймер до начала нападения и должен определить в защиту своих генералов (выставив оных в атакуемом секторе) Защита может быть выставлена на дежурство заранее - дабы при получении сигнала атаки автоматически встать лагерем в защищаемом секторе.

- Начало боя\бой. После высадки у нападающих часовой тайм аут и построенное укрепление ( осмотреться типа) войска у генералов не могут быть изменены\переданы между собой, но может быть определена очередность атаки вражеского лагеря для своих генералов. По истечении часа с момента высадки укрепление пропадает и силы обороняющихся могут атаковать врага (они и раньше могут - но бонус укрепления никто не отменял.) Если в течении 6ти часов с момента высадки атакующие ничего не предпринимают - они плывут назад потеряв 25% состава. С момента атаки одной из сторон вторая получает предупреждение о том что через 15 мин начнется бой - в этот момент возможны передвижки генералов в плане очередности атаки, порядок генералов противника до начала боя определить невозможно.

- Победа нападающих: В случае победы есть несколько вариантов действия. Перво-наперво восстанавливается 25% потерянных в бою воинов. А далее:

а) Ограбить ( какой то процент ресурсов на складе, аналогичных - производствам атакованного сектора отходит нападавшим, во избежание убора ресурсов из склада перед боем - какая то часть может "замораживаться" при атаке либо выплачиваться позднее в виде контрибуции)

б) Разрушить (соответственно повреждаются все здания на определенный процент прочности в атакованном секторе)

с) Захватить - здания в секторе определенное время (от 6 до 12ти часов) работают на агрессора.

д) забрать поселенцев - 50% поселенцев обеспечивающих работу зданий в секторе уходят победителю.

- Победа защиты: Тут все проще, когда враг разбит 50% армии врага возвращаются в виде поселенцев защитнику и 50% убитых армии излечиваются. С 20% вероятностью можно захватить корабль\корабли врага. Все здания в атакованном секторе на 6 часов получают баф.

- Повторы: Невозможно нападение на одного и того же игрока чаще чем раз в неделю.

- Ещё повторы: Невозможно одновременное нападение нескольких человек на одного игрока если это не гильдийские атаки.

- Лв Какие то минимальные ограничения по левелу тоже приветствуются\обязательны.

- Гильдейские сражения: аналогичны с учетом гильдовых островов.

Итого:

ПвП будет давать либо ресурсы\поселенцев\опыт либо просто моральное удовлетворение (ЧСВ) и опыт.)

з.ы. вот таким я вижу ПвП в сеттлерах.

КОММЕНТАРИИ

На 30+ без пвп становится уже скучно. Приключения не так часто случаются, остальное время остается только пере посылать разведчиков на поиски, да шахты/поля/колодцы менять.
С мыслями Натальи, в принципе, согласен =)

думаю, в такой семейной казуалочке нападения на других игроков без их желания, да еще и с перспективой отъёма накопленного добра быть не может в принципе.

>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "The Settlers Online" <<<



Карта сайта