Cultures online - руководство по характеристикам героев



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.


Cultures Online Всего в игре существует 3 типа героев, которые владеют определенным оружием. Урон который наносит ваш герой своим оружием зависит от того насколько сильно прокачан параметр статистики необходимый для этого оружия. Первый тип героя это воин. Этот класс в MMORTS игре Cultures Online владеет одноручным оружием, также способен одевать щиты. В сражениях воин побеждает стрелков, и проигрывает берсекам. У воинов урон зависит от статистики ловкость, которую можно прокачать на работе в лесопилке. Берсерк герой, у которого всегда с собой двуручное оружие, способен победить воина, но часто проигрывает Стрелкам. Урон класса берсерк зависит от статистики сила, которую можно прокачать на работе в каменоломне. Стрелок в игре Cultures Online создается с метательным оружием. Урон этого класса зависит от статистики ум. Пункт ум стрелок может прокачать на работе в лаборатории. Cultures ОнлайнCultures Онлайн И так для найма героев в бесплатной игре Cultures Online вам понадобится таверна. Как только это строение построено вы получите новое место для создания нового героя. При постройке и улучшении пекарни вы сможете открыть еще 3 дополнительных мест для героев. Если провести исследование, то в лаборатории вы получите еще 3 места для героев. На каждом текущем уровне героя его параметры можно прокачать до определенного значения. Параметры: Опыт – нужен для поднятия лвл героя. Получить опыт можно выполняя миссии. Сила – важный пункт для берсерков, поскольку от силы зависит урон этого класса. Прокачивается сила в каменоломне. Ловкость – важный пункт для воинов, именно ловкость поднимает урон наносимый воинами в бою. Прокачивается ловкость в лесопилке. Ум – важный пункт для стрелков, этот стат влияет на урон который наносят стрелки. Прокачивается ум в лаборатории. Удача в MMORPG игре Cultures Online влияет на то, как ваш герой будет уклоняться от вражеских ударов. Также удача повышает шанс нанести критический урон врагу при ударе вашего героя. Прокачивается на работе в золотом прииске.  Выносливость в игрушке Cultures Online влияет на количество HP вашего героя. Прокачать выносливость можно работая в железном руднике. Броня уменьшает по вам урон. Чем выше показатели брони у вашего героя, тем сложней его убить. Броня получается за счет доспехов. Урон увеличивает урон по врагам. Увеличивается с помощью оружия. Основная задача каждого героя в игре – добывать ресурсы и прокачивать свои характеристики. В игре также есть 3 типа миссий за выполнения, которых можно получить: опыт, золото, ресурсы, руны и разные вещи.

Некоторая информация о подземельях от Ругамеса

Золота в день выбивается достаточно для того, что бы приобретать всё необходимое. В частности вы имеете возможность приобретать туры, повышающие количество получаемого опыта и урона. Разумеется необходимо покупать печати, которыми оплачиваются посещения Атлантиды и подземелий. На один круг, на моём уровне, необходимо порядка семидесяти шести печатей, если говорить о подземелье, и восьмидесяти шести, в Атлантиде.

Изменения в социально жизни

Похождения клана, в котором состоит Agentone в настоящий момент, весьма забавны. Будучи дочерней организацией, ему постоянно приходится передавать своих наиболее развитых и активных участников в основной. Поэтому и сила его состава очень сильно варьируется. И если день назад всё могли разрешить пара человек, уровень которых перевалил за сотню, то сегодня уже попросту нету никого выше семьдесят четвёртого уровня. Поэтому возникли некоторые затруднения с захватом новой колонии. Но их удалось разрешить, причём заняло это всего несколько часов.

Обвес Agentone

Количество предметов, выбиваемы в качестве трофеев, начинает приводить к тому, что продавать приходится практически всё. Места в инвентаре попросту не хватает, ведь там всего лишь двадцать одна ячейка под амуницию. Немаловажную роль играют и зелья, которые выпадают достаточно редко. А если быть точным, то нужные из них выпадают достаточно редко. В итоге к середине недели количество зелий, прибавляющих силу достигло семи, и я принял решение периодически подкармливать ими своих наёмников, от которых в настоящее время практически никакой пользы и нет. В похода по сюжетным заданиям я их с собой брать перестал из-за необходимости развивать основного персонажа, тогда как случайные посещать нецелесообразно. Золота в случайных миссиях дают в несколько раз меньше, так же, как и опыта.

В те дни, когда администрация выдаёт две тысячи или хотя бы четыреста единиц жажды приключений, появляется возможность быстро набрать несколько уровней. Тогда как рядовые будни проходят весьма тоскливо. Сто ежедневных единиц приводят к тому, что на одном и том же уровне можно просидеть и неделю, а то и больше. И это не говоря о высоких уровнях, на которых опыта для роста нужно получать на несколько порядков больше. Тем не менее показатели урона и здоровья растут с завидной регулярностью.

В частности не так давно пришлось переклассифицироваться из лучника в воина с мечём и щитом. Но сегодня в качестве трофея получил дубину с бонусом к силе в пятьдесят единиц и задумался не изменить ли ещё раз профиль.



>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "Cultures Online" <<<



Карта сайта