Учебник по on-line игре "Гладиаторы"



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.


Для эффективного участия в государственных, внутригильдийных и коммерческих турнирах в “Гладиаторах” требуется эффективная команда. К примеру, если вы играете без бонусов, то для успешного выступления в гос. турнире вам необходима команда из 7-10 гладиаторов.
По уровням гладиаторов следует выделить следующие команды (от высшей к низжей):
1. Команда для участия в безлимитных турнирах (гладиаторы 25+ уровней, но чем выше, тем лучше);
2. Команда для участия в турнирах до 30 уровня (гладиаторы 25-30 уровней);
3. Команда для участия в турнирах до 25 уровня (гладиаторы 20-25 уровней);
4. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 20 по 25 (Нептун) (гладиаторы 20-25 уровней);
5. Команда для участия в турнирах до 20 уровня (гладиаторы 20 уровня);
6. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 15 по 20 (малый Нептун и Римские) (гладиаторы 15-20 уровней);
7. Команда для участия в турнирах до 15 уровня (гладиаторы 15 уровня);
8. Команда для участия в турнирах с возрастанием уровня с 10 по 15 (малые Римские) (гладиаторы 10-15 уровней);
9. Команда для участия в турнирах до 10 уровня (гладиаторы 10 уровня).
По своему опыту скажу, что промежуточных гладиаторов между 10 и 15, 15 и 20, а также 20 и 25 уровнями делать неэффективно, так как они редко будут использоваться в турнирах. Также создать 3 и более эффективные команды очень трудно.
Также следует отметить, что по достижении 10 уровня, вы будуте участвовать в чемпионате, следовательно вам понадобятся гладиаторы высоких уровней, соответственно часть слотов вы используете под команду для чемпионата.
Игроки основы и так знают в какие турниры они попадают и какие команды им нужны. Так что буду писать для рекрутов. На 7 уровне вам понадобится команда 10 уровня для того, чтобы ходить в малые плебеи. На 8 уровне вам понадобится команда 15 уровня, чтобы ходить в плебеи. На 9 уровне у вас должно быть уже 2 команды: 10 и 15 уровней, так как в основном вы будете попадать только в малые римские игры, а потом и в малые весталы, а также в утренние малые плебейские игры. Также вы постепенно начнете попадать и в малые римские, а со временем и в весталийские и малого нептуна. На 10 уровне вы создадите своего патриция, которого вы будете прокачивать до 10 уровня. Для эффективной его прокачки сохраните команду 10 уровня, чтобы он вместе с ней прокачивался до 15 уровня. Только тогда, когда вы начнете стабильно попадать в различные турниры для 15 уровня гладов, можете переводить 10 гладов на 15. Это наступает примерно по достижению вами 25 тысяч очков опыта. Также не забывайте о том, что с 10 уровня вы начинаете участвовать в чемпионате и вам понадобятся гладиаторы высоких уровней.
Подбор команды гладиаторов для команды. Основными типами турнирных гладиаторов являются: гопломахи, ретиарии и секуторы. Эти типы гладиаторов в основном используются в турнирах и только ими одними можно добиться неплохих результатов в турнирах. Но вам также потребуются и все остальные типы гладиаторов: велит-мутант или полумутант, который заставит ваших сопернико либо идти в уклонах, либо ставить гопломахов; мурмиллон, который эффективно работает проти гопломахов, ретиариев и велитов; фракиец и димахер, использующие свои спецспособности. Тем более, что все турниры заканчиваются сражениями, так что надо иметь разных гладиаторов, чтобы победить в финале. Просто необходимо понимать, что основные турнирные гладиаторы будут требоваться вам чаще остальных, поэтому лучше иметь их хотя бы по 2 в команде, остальных - хотя бы по одному.
Доминирующими показателями ретиария являются его точность (набрасывание сети и удары) и сила (набрасывает сеть и быстро убивает противника). Однако, не следует забывать и про такие параментры как выносливолсть и ловкость. Очень часто ретиарии попадают на велитов и секуторов, противник часто уклоняется от сети или быстро из нее высвобождается, вот тогда и приходится ретиарию биться с противником на равных, соответственно именно в этих случаях и важны его выносливость и сила.
В моей команде в основном представлены ровные ретиарии с выделением доминирующих признаков. Например Мой ретиарий на 15 уровне имеет прокачку 11 12 13 13 (126 побед против 89 поражений, которые говорят сами за себя).
Также следует выделить мутацию ретиариев, когда значительно наращивают силу и точность, а на выносливость и ловкость статы практически ен раскидываются. У таких ретиариев есть свои плюсы и минусы. Положительная сторона - если поймал в сеть, то стопроцентно убил. Отрицательная сторона - мало шансов против главных противников: секуторов и велитов, при этом может получить значительные травмы. Таких гладиаторов надо выставлять наверняка, но если угадал, то практически на 100 процентов ваш рет сделает свое грязное дело.
Существует 3 способа прокачки велита:
1. Ровный велит. У таких велитов статы распределены ровно или более-менее ровно с незначительным выделением силы и точности. У меня был велит с прокачкой 11 10 14 14, в принципе бился неплохо против всех типов гладиаторов.
2. Велит - мутант. Таким велитам прокачивают только силу и точность, выносливость и силу не трогают с рождения. Плюс такого велита в том. что убивает врага, не давая тому подойти на расстояние удара. Минус в том, что если его ударили, то сразу же умирает (выносливость у него минимальна), при этом получает значительные травмы.
3. Антивелит. Таким велитам прокачивают выносливость и ловкость. Эти велиты специально созданы для борьбы с велитами-мутантами (см. п.2). Так как они не являются универсальными гладиаторами, то такая прокачка исполдьзуется очень и очень редко. Этот тип прокачки приведен здесь пример, однако я бы не советовал никому создавать такого велита, на мой взгляд, это порча гладиатора и потеря слота.
Второстепенной характеристикой для мурмиллонов является точность. В связи с этим мурмиллонам обычно ее прокачивают хуже, чем остальные характеристики, которые делают либо ровными, либо выделяют ловкость и силу.
Мутация у мурмиллона одна - точность прокачана минимально, а все статы распределены так, как описано выше.
Димахер - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, основными характеристиками димахера являются сила и точность. Так мой димахер на 15 уровне (97 побед против 71 поражения) имеет прокачку 11 12 12 14.
Особых мутаций у димахеров не встречал.
Фракиец - атакующий тип гладиатора. В связи с этим, его основными характеристиками являются сила и точность. Так мой фракиец на 15 уровне (47 побед против 47 поражений) имеет прокачку 11 12 12 14.
Особых мутаций у фракийцев также не встречал.
Секутор, на мой взгляд, - самый универсальный гладиатор в игре. Следовательно я делаю его более или менее ровным, чтобы он был наиболее приспособлен к различным тактикам против различных видов гладиаторов. Так один из моих секуторов (82 победы против 75 поражений) имеет прокачку 12 13 11 13.
В принципе особых мутаций у секуторов не встречал. Единственно, что секуторам уменьшают точность и распределяют очки между остальными характеристиками примерно поровну.
На мой взгляд, хороший гопломах - ровный гопломах, но при этом я немного больше развиваю выносливость и силу. При этом, в связи с его спец. способностью, он должен быть достаточно ловким. Также не следует забывать и о точности. Так мой патриций Молот (162 победы против 92 поражений) на 15 уровне имеет прокачку 13 12 11 13, победы говорят сами за себя.
Довольно таки часто встречаю гопломахов с ярко выраженными выносливостью и силой. При этом их ловкость и точность страдает. Если угадать с настройками, то такие гопы побеждаются без особых проблем.
Также попадаются и гопломахи с ярко выраженными ловкостью и силой. Обычно таких гопломахов ставят в уклоны, советую против них ставить скоростных гладов, довольно таки часто побеждаю таким образом.
Присоединяйтесь к игре Гладиаторы.

>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "Гладиаторы" <<<



Карта сайта