Путеводитель по игре "Гладиаторы" для начинающих. Часть II - cражения



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.



Сражение - массовый бой, в котором участвует до 7 гладиаторов с каждой стороны. Только в сражениях могут использоваться экстра-типы (лучники, конные и колесницы). Сражения, на мой взгляд, это квинтэссенция игры “Гладиаторы”. Как и на арене Древнего Рима это в первую очередь зрелище.
В сражениях гораздо меньше играет роль случай, чем в поединках, здесь решает тактика. Если вы регулярно выигрываете сражения, значит, вас можно поздравить – государственные турниры будут вашими. Большинство Императорских турниров в проекте в полуфиналах и финалах имеют сражения. Как правило, в полуфиналах это 2х2 и 3х3 гладиатора, а в финалах 5х5. Есть императорские турниры, состоящие только из сражений. Чемпионат и Лига чемпионов тоже состоят из сражений 7х7 гладиаторов.
Можно провести аналогию между сражением и шахматной партией: здесь важен не только состав отряда, но и на какой клетке поля окажется тот или иной юнит в определенный момент времени. Тот игрок, кто продумывает возможные ходы противника и опережает его действия, кто умеет принести пешку в жертву, чтобы выиграть качество, сможет выиграть даже у несколько более сильного отряда соперника.
Условно сражение можно расценивать как 7 поединков и, значит, определив на какой клетке окажется какой тип противника, остается лишь выставить контртип , подобрав ему защитную или атакующую тактику и тип ударов и защиты. Просмотрев 3-6 сражений противника мужского пола, вы легко определите его почерк, что позволяет рассчитать, на какую клетку он поставит тот или иной тип. У женщин почерк большая редкость, разве что какой-то мужчина скажет ей: ставь так-то и так-то и будешь выигрывать (я писала тем женщинам, у которых есть почерк, он в той или иной степени заимствован), но женщин на ваше счастье в игре мало.
Всех гладов-участников сражения можно разделить по несомым функциям: защита, атака ближнего боя и атака дальнего боя.
На первую и вторую линию ставим «мясо» - главная функция прикрывать собой атакеров как можно дольше, ловить на себя сетки и дротики противника, отвлекая на себя ударную группу противника. Соответственно прокачивать защиту с упором на выносливость и ловкость (напоминаю, что ловкость это не только способность уклоняться, но и блочить). Вспомогательная функция защиты – добежать до первой линии противника, смять ее натиском, задвинуть в дальние линии, что позволит вашим сеткам лечь не на секуторов, как мечтал противник, а совсем на другие типы. При удачном подборе тактики уничтожить секуторов противника вообще. Поэтому не надо бояться использовать атаку 100% для защитных гладов 1-й линии (вариант постановки против сагов рассматривается отдельно).
Рассмотрим схему постановки на сражение с сетками, без дротиков:
1-я линия ————————————————
2-я линия ———–сек—————-сек———— 1или 2 или 3 секутора. Оптимально 2.
3-я линия Чередуются гопы и фраки
4-я линия ————————————————
5-я Сетка ——————————— Сетка
Эту схему удобно использовать, когда противник не пытается сминать вашу 1-ю линию вашей атаки, не ставит атаку 100%, и вы его легко сомнете.
Вариант предыдущей постановки, когда противник атакует:
1-я линия ——————сек————————
2-я линия —————————какой-то глад—— (справа или слева от сека здесь не важно)
Сетки по углам, когда у противника есть секутор в отряде, если нет здорового секутора, тогда свои сетки можно ставить наряду с фраками и гопами.
Если нет своего секутора, то можно использовать димахера на уклонах или мурмиллона. Но мурм в масштабных сражениях нежелателен, так как, пнув в пах противника и обнаружив рядом другого, не добивает первого мечом, а пинает второго, потом 3-го, а в это время 1-й и 2-й преспокойно поднимаются и возобновляют бой. В конце концов может сложиться ситуация, когда абсолютно здоровый мурм остается на арене против 7-ми гладов противника так никого мечом и не ударив (видела такое). Но он очень хорош в боях 2х2 и 3х3.
Теперь об атакерах. Функция 3-й линии, как только сетки пролетят, вломиться в ряды противника и сразу же уменьшить количество его гладов хотя бы на 1. Поэтому рекомендую ставить в центр 3й линии такого своего глада, который атакует лучше всех, чтобы секуторам было легче.
Вариант постановки с велитами: смотрим отряд противника, смотрим его архив. Если ожидаем 1 секутора впереди, то можно велита и посередине поставить. В остальных случаях велитов по углам.
Велитов –не-мутантов можно на 4-ю линию, мутантов прячем на 5-ю. Это обеспечит им большую живучесть в ближнем бою.
Вариант постановки с сагиттами: впереди или мощный глад, способный уклониться, или гопы за щитами, прикрывающие своими телами слабых сагов. Сагов задвигаем как можно дальше, потому что когда кончатся стрелы, они пойдут в ближний бой, где от них мало пользы. Лучше сразу снизить им храбрость, чем лечить от травм. Ретиариев на бой, где ожидается много сагов со стороны соперника, лучше не выставлять, хотя это может быть неприятным сюрпризом для того, кто выставит мощный заслон из щитов.

>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "Гладиаторы" <<<



Карта сайта