Command & Conquer: Tiberium Alliances



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.




Стратегическая серия Command & Conquer (не иначе как «Командуй и Покоряй») бесспорно была и остается  одной из немеркнущих жемчужин игростроя старой школы. Будучи детищем легендарной Westwood, давшей жизнь стратегическому воплощению Гербертовской Dune, C&C заняла место одной из лучших (если не лучшей) стратегической серии в игровой истории. Развитие франшизы не сошло на нет и с кончиной студии – многообещающий тайтл попал за пазуху могущественной EA, и поныне продолжающей пожинать плоды трудов почивших ветеранов. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня мы обратим наш взор на Command & Conquer: Tiberium Alliances, MMORTS, выстроенную на костях Tiberian Dawn и Tiberian Sun .

Наследие королей

Этот цикл всегда повторяется – успешная франшиза или же просто легендарная игра спустя годы или даже десятилетие вновь воскресает в новом воплощении, обретая знакомые бывалым игрокам формы и очертания, и взяв на вооружение до боли знакомую вывеску с парой новых намалеванных слов. Сиквелы и ремейки – сердце текущей медиа-индустрии, изголодавшейся по новаторским идеям, и C&C: Tiberium Alliances, увы, лишь одно из подтверждений этой неприятной истины. Правда, из общей массы он все-таки выбивается.
Не сказать, что жанр MMORTS непопулярен или подзабыт – рынок полнится целой россыпью представителей различных разновидностей этого жанра, от социальных «Веселых Ферм» и Dungeon Overlord до ярких The Settlers Online или тех же «Правил Войны», о которых я писал ранее. Но у C&C: Tiberium Alliances, есть, пожалуй, то, чего не было почти ни у кого из сетевой братии – богатое прошлое и финансовая подушка.
Но при всем этом в строгости EA не откажешь – не желая превращать свое детище в очередное прибежище для сомнительного контингента, издательство сделало ставку на ностальгирующих игроков постарше и наделило игру строгими чертами: ядовито-зеленое меню со знакомым оформлением, простой, но содержательный общий интерфейс, и, конечно же, множество узнаваемых издалека строений и юнитов. Как говорится – все для фанатов серии из первых рук. Ну, по сути, из вторых.

Мой дом – моя крепость

Внушительных размеров карта, подразделенная на обведенные цветными (в зависимости от фракции) маркерами заботливо резервирует пустые зоны на отшибе – вскоре они будут заняты теми, кто еще лишь начинает присматриваться к мире тибериумных войн. В рамках одного сектора на пустынной земле, однако, империи не построишь – все имущество, ресурсы и возможности игрока сосредоточены в его защищенной колыбели-пустыре – базе, откуда начинает свой путь каждый умелый (и не очень) командир. Начало, стоит заметить, выполнено в лучших традициях жанра – хлипкий строительный цех и несколько сборщиков-комбайнов – вот и всея ваша «непобедимая армада» на момент старта. Заинтересованы наращиванием мускулатуры? Что ж, здесь есть, куда расти.
Фрагмент общей карты. Под "пузырями" стоят базы, еще не лишившиеся своей защиты от внешних угроз
Приятным удивлением оказывается и то, что заложить фундамент для будущего прогресса можно куда быстрее и безболезненнее, нежели в тех же «Правилах Войны» - здесь вас не нагружают множеством заданий и не заключают в ресурсную блокаду, а первые шаги к серьезному прогрессу может сделать любой командир. Прейскурант цен на местных пустошах дружелюбен как никогда – помимо разнообразнейших улучшений и расширений, все начальные строения (и несколько их улучшений) перейдут в ваше распоряжение за символическое пенни. Жаль, что едва почувствова себя заправским строителем, вдруг замечаешь, что цены начинают расти в геометрической прогрессии.
Однако это едва ли может расстроить, ведь на базе всегда есть чем заняться – C&C: Tiberium Alliances предлагает вам полноценный размах как для создания оборонительных конструкций (а также пулеметных точек, специальных машин и множества других полезных юнитов),так и для формирования высокоэффективных наступательных армий. Здесь вы вольны создать монолитную стенку из пехотинцев или же выстроить их в шахматном порядке, клином или крестом – на поле боя вы ограничены лишь полетом собственной фантазии. Впрочем, большинство условий построения диктуют места, куда вы соберетесь наведаться, а точнее – их оборона.

Вороватые и отверженные

А мест, куда можно нагрянуть со своим изголодавшимся войском пусть не так уж много, но они все-таки существуют и более того - ожидают вас с распростертыми объятиями.  В первую очередь это - лагеря Забытых, перекочевавших со старых страниц тибериумной вселенной бедняг, мутировавших в тварей жутковатой наружности. Их логова варьируются от хлипких лагерей до укрепленных ставок и оснащенных техникой аванпостов, которые, однако, весьма рады предоставить вам возможность поднабираться опыта и обзаводиться ресурсами. Сами по себе бои выглядят незамысловато – вы кликаете по нужной кнопке, и наблюдаете, как ваши воспитанники заданным строем разносят в пух и прах немногочисленных противников, а затем, если хватит времени - и их строения. На победном экране – ваши потери, добыча и, если вы набрели на «призовой» блокпост – трофейные контейнеры с полезной начинкой.
Лагеря мутантов - излюбленная добыча любого командира
Конечно же, именно в них и скрыт общий азарт подобных сражений – глядишь, перепадет не коробок с кристаллами, а целый товарный вагон. Увы, в большинстве своем награды весьма скромные – но и то приятно. Куда более любопытным является тот факт, что с подобных мероприятий накапливаются очки исследований – одна из главных величин, ведущих к успеху в тибериумных войнах.
Почему? Ответ прост – открытие ранее недоступных юнитов, с помощью которых мощь вашей карманной армии может возрасти в разы. Прожорливая техника весьма требовательна к ресурсам – как к денежным, так и к исследовательским, однако, как несложно догадаться, её открытие сулит вам настоящий успех – едва ли можно прийти к мировому господству с отрядами полуголых пехотинцев, не так ли?
А между тем ресурсная природа выглядит весьма двоякой – с одной стороны вы можете наращивать объемы добычи и расширять хранилища, готовясь к полномасштабной войне, с другой – ваши денежные мешки не слишком спешат пополняться. Открытие даже простейших ракетчиков потребует от вас крайне значительных ресурсов – что уж говорить об ионных пушках и «Джаггернаутах» с «Мамонтами». То же самое относится и к другим улучшениям – строительный цех, центр вашей базы, уже после шестого уровня превратится в бездонную бочку затрат, постоянно напоминающую вам о том, когда в закромах наберется нужное для очередного улучшения количество ресурсов.
Но пока вы защищены от прихотей вражеских землевладельцев – опасаться нечего. C&C: Tiberium Alliances подходит к вопросу безопасности весьма заботливо – здесь вы не лишаетесь оборонного купола по достижению какого-либо уровня, здесь это происходит спустя определенное время. Уже с самого начала игры вы будете информированы о том, когда же настанет тот час Х – момент, когда ваша база превратится в лакомый кусок для местных «тибериумных королей».

Высшая лига

Если играть, то играть по-крупному – на этих недружелюбных просторах это знает любой. Долой смешные лимиты и тесные ограничения – пришло время мести, завоеваний и покорения мира, а чтобы подкрепить свою правоту, вам помогут… да-да, именно они! Местный аналог Station Cash, Funds.

Дом, милый дом

И, надо признать, именно здесь, взглянув на цену наборов этих виртуальных фишек, видишь существенную разницу между отечественными разработчиками подобных игр и западными приверженцами так называемой «freemium»-модели. Цены на специальную валюту удивительно демократичны, и за семь сотен деревянных можно обзавестись целым мешком этих фишек, который позволит разблокировать все опции на месяц вперед. Если же у вас нет желания разбрасываться деньгами, можно выбрать более доступный пакет, но все равно остаться с оплаченным месяцем – варьируется лишь количество бонусов. Как говорится – в тесноте да не в обиде.
Высшей планкой успеха на местных полях являются, конечно же, успешные погромы баз других игроков – таблицы рейтинга традиционно возглавляют люди, уничтожившие не один десяток конкурентов. Захват ресурсов, расширение исследовательских арсеналов – все это лишь предлог для того, чтобы вступить в могущественный альянс и начать тотальное истребление недругов под собственным флагом. Добавьте к этому разнообразие наступательных и оборонительных тактик, множество разномастных боевых юнитов и вечную нехватку ресурсов и получите его – старый добрый Command & Conquer в своем непогрешимом воплощении. Множьте силы, отстраивайте базы и покоряйте просторы – старый добрый тиберий вам в этом поможет. Пусть это и не Westwood Studios, а на дворе не 1999, но здесь определенно обитает старый добрый дедушка C&C. После курса омоложения, естественно.


>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "Command & Conquer Tiberium Alliances" <<<



Карта сайта