SEAFIGHT. Глобальный планы по изменению игры



Большие онлайн игры


Онлайн стратегии | Онлайн РПГ | Онлайн экшен | Спортивные | Казуальные

Поделитесь ссылочкой на этот сайт с вашими друзьями.



Онлайн-игре «Seafight» исполняется два года… Солидный срок. Для сохранения интереса к проекту игроков пора что-то менять – это понимают как администрация, так и сами игроки. К тому же у проекта за это время выявились явные проблемы с реалистичностью. Сводный список предложений игрового сообщества по внесению улучшений для решения данной проблемы представлен ниже.
Никто не знает, для чего нужны вещи на корабле типа якоря, лампы и других - многие считают и утверждают, что якоря к примеру увеличивают манёвренность, корректируют маршрут и предотвращают катастрофы во время штиля,- какие катастрофы? какой штиль? какая манёвренность? Про штиль никто вообще ничего не слышал, а про манёвренность – были случаи, когда закупалось 15 элитных якорей и 10 не элитных…Что-то изменилось? Ничего! В связи с этим поступило предложение ввести в игру реальные проблемы типа воронок в воде, с размерами 4*4 клеток, и корабль, даже находясь в радиусе 7 клеток, (ближе она появляться не будет) будет потихоньку засасываться в воронку (примерно 2 клетки за 5 сек) - якоря исправят эту проблему, но для этого придётся создать кнопку "отдать якоря"(к примеру). Но якоря нужно сделать, чтоб они со временем портились - элитные через 40 использований, не элитные 5-10 в зависимости от размера водоворота отнимаются так называемые очки остатка времени использования – очень сильные 5, послабее - 4-1, чтобы был смысл их постоянно покупать.
Непонятно значение ламп… Некоторые говорят, что это для увеличения мощи, другие - для того, чтоб просто было. У некоторых сейчас 10.000 ламп! И хоть бы что-то изменялось! Но написано, что для света - для какого света, когда в игре круглосуточно светло? Можно эту проблему исправить. Нужно просто сделать, чтобы с наступлением темноты в России - на русских картах тоже темнело, тогда лампы, которые тоже не навечно, будут освещать округу, что будет позволять видеть блёстки и других пиратов. Но вовремя нападения ночью с помощью новой кнопки «включить\выключить свет», чтобы напавший/преследующий полагался только на свой свет, разбиться же о скалы, как и сейчас нельзя - корабль плывёт в указанную точку.
Зачем нужны цепи? Многие утверждают, что для нахождения невидимых блёсток - у некоторых их тоже 10.000 - плавали по карте с ними месяц и только раз 10-20 находили эти невидимые блёстки (не чаще чем обычно). Нужно сделать цепи для взятия на абордаж - в зависимости от уровня корабля например элита 6-10 уровней требуют 5 элитных цепей или 300 не элитных, 1-5 уровни требуют 2 элитных или 500 не элитных цепей, а украденные деньги возрастут до 20% - тогда будет смысл закупать цепи. Цифры конечно же могут быть другими, но эти по общему согласию игроков наименее повредят балансу игры.
Многим не понятно значение лодок…По слухам они для увеличения скорости, если тебя топят, то с их помощью ты плывёшь быстрее. Интересным предложением будет создание торговли товарами на островах, только дешевле примерно на 5-15%, (только не тех, что за жемчуг), только на остров нельзя будет подойти на корабле, а можно будет только рабам или пиратам с капитаном подплыть на лодке. Если корабль, когда от него отчалили шлюпки, подвергается нападению, то в случае затопления корабля с шлюпок снимается прочность примерно 10% и так каждый раз, но если все шлюпки успели вернуться на корабль, то с них ничего не снимется. Скорость перевозки товаров будет зависеть от кол-ва шлюпок, их уровня, а так же от количества рабов или пиратов и их уровня - это будет выглядеть, как загрузка. Если на корабль нападут враги, то можно, стоя на месте, атаковать, отказаться от продолжения загрузки товара на корабль (за который у вас уже снялись деньги) и погнаться за кораблём или продолжить загрузку купленного товара - пусть мочат, а эту проблему смогут решить союзники или друзья, которые могут покараулить твой корабль от нежданных гостей.
Будем надеяться на благоразумие администрации проекта в принятии изменений.

>>> РЕГИСТРАЦИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ "Seafight" <<<



Карта сайта